АВТОРЕТРО

Chevrolet Master DeLuxe

Lincoln Zephyr

В 1937 году с конвейера сошел эпохальный 10-миллионный Шевроле, однако важнее было преодоление не количественного, а качественного рубежа. На фирме всерьез задумались о научном подходе к аэродинамике и сочли возможным попробовать себя в эксклюзиве. В результате прежнюю ходовую часть "скрестили" с новым кузовом, испытанным в арендованной трубе. К нему эпитет "аэродинамический" подходил как нельзя лучше. Производитель особо подчеркивал, что помимо введения очевидных внешних новшеств вроде обтекателей на передней светотехнике диковинные по тем временам эксперименты повлияли на расположение воздухозаборников для вентиляции салона.
Что касается эксклюзивности, то седан (на снимке) был выпущен в количестве 1.724 экземпляров. А вот тираж двухместного купе с откидным "тещиным местом" в багажнике достиг 54.683 штук. Цена за исключительность составила всего 725 долларов, причем в 130 "зеленых" доплаты кроме руля с подпружиненными спицами входил и новый 3,5-литровый мотор "Blue Flame" мощностью 85 сил. С ним максимальная скорость вплотную приблизилась к завораживавшим каждого янки 100 милям в час.


066 381 49 60, 093 94 333 00 Новиков Николай Николаевич

© 2010-2015 Autoretro.kiev.ua