АВТОРЕТРО

Steyr

Lincoln Zephyr

Steyr-Daimler-Puch был большим производственным концерном, базировавшимся в старинном городе Штайер, в федеральной земле Верхняя Австрия.

Steyr 220 (Штайер 220) появился в 1937 и выпускался фирмой Steyr вплоть до 1941 года. Он стал логическим продолжением модели Steyr 100 (конструктор – Ганс Ледвинка), которая своими аэродинамическими формами буквально вызвала ажиотаж среди покупателей. Автомобиль имеет четырехцилиндровый двигатель мощностью в 32 л. с., что позволяет машине с обтекаемым аэродинамическим кузовом развивать скорость до 100 км/ч, расходуя всего 10 литров бензина на 100 километров. Успех был закреплен в Steyr 200, получившем более мощный двигатель, и развит в Steyr 220.

Штайер 220 оснащался шестицилиндровым, рядным двигателем рабочим объемом 2260 куб. см, и мощностью 55 л. с.. Передняя подвеска выполнялась независимой на поперечной рессоре, а задняя имела две четвертьэллиптические рессоры. Коробка передач была четырехступенчатой. Автомобиль с кузовом – четырехдверный лимузин – весил 1250 кг. Двухдверный кабриолет весил на десять килограммов больше. На шасси модели «Штайер 220″ выпускалось два типа кабриолетов. Один – стандартный, стоил 6750 рейхсмарок. Другой, четырехоконный Steyr, строила немецкая кузовная фирма «Глезер» в Дрездене. Она оставляла только основу кузова, а облицовку радиатора, крылья и капот изготавливала по собственным чертежам. Машины получались более обтекаемыми, но и стоили дороже – 6900 рейхсмарок. Всего построили 8000 шестицилиндровых моделей «120/220″, из них двухдверных кабриолетов – около 1000 единиц, а заказных «глезеровских» – несколько десятков.


066 381 49 60, 093 94 333 00 Новиков Николай Николаевич

© 2010-2015 Autoretro.kiev.ua